Курсовая Курсовые работы - скачать бесплатно. Курсовики, дипломы и рефераты. Курсовая работа

Курсовая работа на Java
Курсовая работа на Java - скачай бесплатно

    
    
    Курсовая работа
    
    Страница 2
    
    Т.е. здесь просто ячейка массива записывается в text ячейки формы. Такой метод не стоит считать оптимальным, но он позволяет с минимальными усилиями проверить работу уже сделанных процедур.
    
    Полный листинг на JAVA этого этапа разработки игры – в файле vjp3.zip - в архиве
  javaguide.zip  
    
    Теперь нужно создать процедуру, в которой будет анализироваться содержимое ячеек массивов field1 – field5 и в зависимости от их значений будет формироваться нужное символьное значение (номинал) ячеек игрового поля и задаваться нужный цвет символов и фона ячеек.
    Перепишем процедуру Fdraw() в другую процедуру. Создадим еще одну Label56 для временного хранения «сгенерированного» номинала ячейки и ее цветовых атрибутов (выделена на рисунке).
    
    Курсовая
    
    Добавим в объявление переменных используемые цвета (выделено) :
    
    public int level[] = new int[4]; //Массив для Level
    public int field5[] = new int[8]; //Массив для игрового поля для уровня 5 (верхней строки)
    public int field4[] = new int[8]; //Массив для игрового поля для уровня 4
    public int field3[] = new int[8]; //Массив для игрового поля для уровня 3
    public int field2[] = new int[8]; //Массив для игрового поля для уровня 2
    public int field1[] = new int[8]; //Массив для игрового поля для уровня 1
    public int NCounter = 0; //Значение счетчика очков
    public int RndE; //Переменная для случайных чисел
    public int i;
    public String cs = ""; //Строка для работы с Label
    Color black = new Color(0x000000); //Цвет символов числовых ячеек, ячеек "T", "P" и "B"
    Color white = new Color(0xffffff); //Цвет символов ячеек "Z" и "End"
    
    Color plus1 = new Color(0xC0FFFF); //Фон числовых ячеек
    Color plusT = new Color(0xA3C9A9); //Фон выигрышных ячеек "T"
    Color plusP = new Color(0xFFC0C0); //Фон выигрышных ячеек "P"
    Color plusB = new Color(0x00FFFF); //Фон выигрышных ячеек "B"
    Color plusZ = new Color(0x000000); //Фон ячеек "Z"
    Color plusEnd = new Color(0x0000FF); //Фон ячеек "End"

    
    Color dg; //Для передачи значений цвета фона
    Color dk; //Для передачи значений цвета символа
    

Курсовая работа


    Процедура вычисления номинала ячейки игрового поля и ее цветовых атрибутов (цвет фона ячейки и цвет фонта) вычисляются по значению элемента массива. Пример для обработки элементов массива field1[], соответствующего ячейкам нижней строки игрового поля:
    
    public void Color_Chars(int i)
    { //По значениям элементов массива field1 определить атрибуты и номинал
    //ячеек и записать их в Label56
    for (int i=0; i<8; i++)
    {
    if (field1[i] == 0) label56.setText("+1"); //Делаем для каждой ячейки
    if (field1[i] == 0) label56.setBackColor(plus1); //для упрощения понимания курсовой
    if (field1[i] == 0) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 1) label56.setText("-1");
    if (field1[i] == 1) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 1) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 2) label56.setText("+5");
    if (field1[i] == 2) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 2) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 3) label56.setText("-5");
    if (field1[i] == 3) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 3) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 4) label56.setText("+10");
    if (field1[i] == 4) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 4) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 5) label56.setText("-10");
    if (field1[i] == 5) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 5) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 6) label56.setText("+15");
    if (field1[i] == 6) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 6) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 7) label56.setText("-15");
    if (field1[i] == 7) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 7) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 8) label56.setText("+25");
    if (field1[i] == 8) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 8) label56.setForeColor(black);
    
    //Далее однотипно для всех вариантов номиналов ячеек
    


    
    if (field1[i] == 9) label56.setText("T");
    if (field1[i] == 9) label56.setBackColor(plusT);
    if (field1[i] == 9) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 10) label56.setText("P");
    if (field1[i] == 10) label56.setBackColor(plusP);
    if (field1[i] == 10) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 11) label56.setText("B");
    if (field1[i] == 11) label56.setBackColor(plusB);
    if (field1[i] == 11) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 12) label56.setText("Z");
    if (field1[i] == 12) label56.setBackColor(plusZ);
    if (field1[i] == 12) label56.setForeColor(white);
    
    if (field1[i] == 13) label56.setText("Z");
    if (field1[i] == 13) label56.setBackColor(plusZ);
    if (field1[i] == 13) label56.setForeColor(white);
    
    if (field1[i] == 14) label56.setText("End");
    if (field1[i] == 14) label56.setBackColor(plusEnd);
    if (field1[i] == 14) label56.setForeColor(white);
    
    if (field1[i] == 15) label56.setText("-10");
    if (field1[i] == 15) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 15) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 16) label56.setText("-5");
    if (field1[i] == 16) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 16) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 17) label56.setText("-1");
    if (field1[i] == 17) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 17) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 18) label56.setText("+1");
    if (field1[i] == 18) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 18) label56.setForeColor(black);
    
    if (field1[i] == 19) label56.setText("+5");
    if (field1[i] == 19) label56.setBackColor(plus1);
    if (field1[i] == 19) label56.setForeColor(black);
    
    }
    
    }
    

Курсовая работа


    
    Теперь добавим копирование значения и атрибутов “временной” ячейки Label56 в конкретные ячейки игрового поля. Посмотрим пример для копирования элементов одного массива field1[] в нижнюю строку игрового поля с определением номинала ячеек и их цветовых атрибутов:
    
    public void Field_Fill()
    { //Процедура копирования номиналов и атрибутов из Label56
    //в ячейки игрового поля Label7 – Label14
    for (int i=0; i<8; i++)
    {
    Color_Chars(i); //Записать номинал и атрибуты ячейки в Label56
    
    
    
<<<< Предыдущая  Следующая страница >>>>
    
    
  Курсовые работы   Курсовые на Eclipse
    
    курсовая, работа, реферат, курсовик, java, eclipse
    

Курсовая Курсовые работы - скачать бесплатно. Курсовики, дипломы и рефераты. Курсовая работа